
КАК РОДИТЕЛЮ И (ИЛИ) УЧЕНИКУ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП В МОБИЛЬНЫЙ ДНЕВНИК?
Внимание! Доступ в электронный дневник и другие сервисы «Моя Школа» для родителей (законных представителей) и учащихся возможен ТОЛЬКО с подтвержденной учетной записью портала Госуслуг. На портале Госуслуг должны быть зарегистрированы родитель и ребенок.
Ваш ребенок младше 14 лет? Добавьте данные о нем в свой профиль на Госуслугах и создайте ему учетную запись из своего профиля.
Ваш ребенок старше 14 лет? Добавьте данные о нем в свой профиль и зарегистрируйте его отдельно на Госуслугах как взрослого.
Шаг 1. Переходим в веб-версию либо скачиваем мобильное приложение
Веб-версия: myschool.05edu.ru/05/
AppStore: apps.apple.com/ru/app/моя- школа-дневник/id6444533335
RuStore: www.rustore.ru/catalog/ap...
Шаг 2. В открывшемся экране нажмите на строку «Войти через Госуслуги», вводим свои данные от учетной записи в ЕСИА (логин и пароль от личного кабинета Госуслуг)
Шаг 3. АВТОРИЗАЦИЯ ПРОШЛА УСПЕШНО:
ЕСТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ, отображаются оценки и домашние задания – все хорошо, пользуемся.
ЕСТЬ ДОСТУП К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ, НЕТ оценок и домашних заданий, другие проблемы - необходимо обратиться к классному руководителю и проверить факт их выставления в системе.
Шаг 4. АВТОРИЗАЦИЯ НЕ УДАЛАСЬ
- необходимо обратиться к классному руководителю и проверить корректность данных в системе о родителе и ребенке (ФИО и СНИЛС полностью должны соответствовать данным в личном кабинете на портале Госуслуг), при необходимости классный руководитель обращается к школьному администратору для внесения необходимых изменений.
В случае возникновения проблем с созданием учетной записи или других ситуаций вы можете отправить обращение в службу поддержки пользователей через форму обратной связи, воспользовавшись кнопкой «Написать нам».
#Госуслуги #ЭОД #МояШкола #Дневник